Регистрация товарного знака
Эти вопросы часто возникают у компаний, которые только начинают свое развитие, свой бизнес в определенной сфере деятельности, а также у тех, кто столкнулся с контрафактной продукцией на рынке.
Регистрация своего обозначения в качестве товарного знака дает возможность избежать смешения товаров, либо услуг на рынке , а также для того, чтобы компания или предприниматель могли обезопасить свою продукцию (услуги) от их незаконного копирования и использования конкурентами.
В настоящее время многие предприниматели часто используют такие понятия как «торговая марка», « логотип», «бренд», « товарная марка», однако в соответствии с российским законодательством есть четкое определение этого понятия как «товарный знак».
Товарный знак – это словесное (чаще всего), изобразительное или комбинированное обозначение (слово+ картинка), также существуют и другие комбинации, которое размещается на товарах или используется при оказании услуг, что позволяет потребителю отличать товары, либо услуги от аналогичных товаров и услуг других производителей. Потребители ценят и запоминают товарные знаки с хорошей репутацией, в связи с чем товары и услуги таких компаний, являются наиболее привлекательными для потребителей на рынке.
Стоимость услуги: 16 000 ₽
Об использовании товарного знака
Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Согласно статье 1484 ГК РФ правообладателю принадлежит исключительное право использования товарного знака (исключительное право на товарный знак) и право распоряжаться исключительным правом на товарный знак, в частности путем размещения товарного знака:
– на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
– при выполнении работ, оказании услуг;
– на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
– в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
– в сети “Интернет”, в том числе в доменном имени и при других способах адресации.